Ввод-вывод денег

Самый частый вопрос на Marketiva: как вывести деньги?
Ответ - это делается в пункте Account center - Withdraw Funds.
Знать надо пять пунктов:
- имя и фамилия (не ник) на Маркетиве и в системе куда выводите должны быть одинаковые;
- верификацию Вашего имени делают без проблем по скан копиям, довольно быстро, ее можно сделать и заранее до вывода (вот ссылка на страничку авторизации );
- за вывод любой суммы (не важно $15 или $1500) с Маркетивы берут комиссию $7 (это очень выгодно, если нормально работать). Причем берут один раз, а с учетом что Вы получали на старте бонусных $5 - это вообще получится мелочь за вывод;
- все средства в Маркетиве вводят и выводят через Ваш внутренний транзитный счет Default Desk:
на него (и с него) перекидываете деньги в пункте Account center - Transfer Funds;

Ввод денег делается в пункте Account center - Deposit Funds
(варианты - из банка Wire Transfer; или WebMoney; или E-Bullion... смотрите прямо там варианты)

ГЛАВНОЕ: Хозяин счета должен совпадать с указанными фамилией, именем, отчеством на Маркетиве. И для ввода, и для вывода !

Например: в Marketiva у Вас в закладке Account Center:
First Name - Vasiliy / M.I. Petrovich / Last Name - Ivanov
Значит, например в EGold поменяйте название аккаунта на "Vasiliy Petrovich Ivanov".

Поготовка WM:
1. Подразумевается, что по сканам документов Вы уже авторизованы.
2. Ваш WebMoney счет должен в полях фамилии, имени, отчества быть в точности
такой же (заполняйте английскими буквами, как на Маркетиве), как и поля
LastName (фамилия) FirstName (имя) M.I. (отчество) на маркетиве.
Посмотреть можете в Account center.
3. Если совпадения нет, менять в WebMoney довольно сложно, проще завести новый WMID
(WM паспорт получать не обязательно). Но есть маленький нюанс - если Вы до этого
уже вводили с другого WM, то масса дополнительных вопросов Вам обеспечена -
в этом случае лучше "довести до соответствия" старый WM.
4. После этого надо обязательно ввести с него на Маркетиву хотя бы доллар.
(Account center - Deposit Funds)
5. Всю историю вводов-выводов можно видеть в пункте Account center - Billing (выбрать там Desk Default)
6. После ввода "проверочной суммы" лучше не заказывать деньги на вывод в этот же день.
Ничего криминального в этом нет, можно конечно если срочно нужно, но зачем Вам потом лишние
вопросы от суппорта, например: "А почему у Вас и WMID, и ввод, и заказ одной датой ?"

Запрос на Маркетиве:
1. Деньги, которые хотите вывести должны быть уже на Вашем Default Desk
(перекидывать между десками Account center - Transfer Funds)
2. Уже не обязательно, как раньше, чтобы были закрыты все позиции.
3. Отправляете запрос на снятие (Account center - Withdraw Funds - WebMoney)
4. В поле Amount вводите сумму на 7 долларов меньше, чем есть у Вас на Default Desk.
(это относится только к первому снятию)
5. Комиссия берется один раз, но для каждой из систем один раз То есть если Вы
будете потом выводить только на WM - больше Маркетива с Вас ничего не возьмет.
(комиссия самой системы WebMoney конечно же будет всегда, но это к делу не относится)
6. Пока Все. Вам придет письмо с темой: "Funds Withdrawal Notification", а в Account center - Billing
будет статус этих платежей "Pending". Не надо в письме давить ссылку - она для отказа от получения, если это не Вы заказали.

Теперь заморочки:
1. Даю 99 процентов (торговать бы с такой вероятностью ), что через 5-10 часов Вам придет письмо
с темой "Notice: Withdrawal Rejected"
2. Не надо пугаться - это вполне нормально. Внимательно прочитайте его, возможно там среди перечисления
"частых причин отказа" будет конкретно что-то и для Вас. Так же будет содержаться просьба зайти
в чат поддержки для уточнения.
3. Теперь немножко "подготовимся" к предстоящей беседе в чате
4. Если у Вас плохо с английским - установите переводчик (с русского на английский, и наоборот).
При наличии хорошей связи можно воспользоваться сайтом http://www.translate.ru
5. Вам необходимо будет (как минимум) отвечать на следующие вопросы (они могут показаться Вам
странными, но не обращайте внимания):
- как ваши ФИО
- откуда Вы работаете (из дома или оффиса)
- если и оттуда и оттуда, то откуда сейчас, и откуда делали заказ на вывод
- когда Вы регистрировались (точная дата не нужна - год, месяц) - можно глянуть по истории платежей,
например Account Center - Billing
- сканы какого документа отправляли на верификацию
- номер этого документа
- какой секретный вопрос и ответ на него для восстановления пароля. Я не помнил секретный вопрос,
так и сказал, и попросил просто его задать, а я отвечу
- с каких систем Вы делали вводы средств
- номера счетов (кошельков)
- в какую систему и на какой счет хотите получать средства
- в моем случае еще дополнительно был задан провокационный вопрос - почему перешел на WM,
ответ прост: ввводил с E-Gold, а теперь Маркетива его не поддерживает, а очень жаль
6. Зайдите в чат поддержки: Discussions - Groups - Advanced Support. Не в стандартный канал
Support (с него Вас все равно перенаправят в Advanced Support)
7. Там обратитесь к кому нибудь из админов, что получили письмо для уточнения платежных
реквизитов (не обращайте внимания на ответы робота под ником 'support', хотя можно поговорить и с ним )
8. Вам напишут, что переводят Вас в режим разговора "с глазу на глаз" и зададут вопросы.
9. Если что-то забыли или не ожидали - не стесняйтесь сказать, что забыли.
10. Потом Вас попросят сделать запрос на снятие еще раз.
Вы опять получите письмо с темой "Funds Withdrawal Notification", и ждите не более суток, деньги будут у Вас.

Кстати, справедливости ради, надо заметить, что несмотря на все заморочки, есть в этом и плюс -
все таки надо попотеть, чтобы даже украв у Вас аккаунт получить потом за Вас деньги.
Даже в ожидании нескольких часов есть скрытый смысл - это сделано специально чтобы успеть отреагировать,
если надо отменить вывод - в письме Вам приходит ссылка, на которую надо надавить, если запрос на вывод
средств делали не Вы.